465 / автор: Олег Чебыкин
"Жребий брошен и Рубикон перейден" - день рождения SCORPENA!
Сегодня, 13 января, мы отмечаем день рождения бренда SCORPENA. Ровно десять лет назад Олег Чебыкин прилетел в Париж на выставку International Dive Show. Мысли о создании собственного бренда посещали его и раньше, но именно 13 января 2011 года у него родился конкретный план действий, с которым он познакомил свою команду после возвращения домой. После чего началась работа над новым брендом. Так что у SCORPENA сегодня юбилей!
В последние годы многое меняется в нашей жизни, бизнесе, стране и мире… Вот и компания "Акватекс" отказывается от дистрибуции "чужих" брендов и полностью концентрируется на развитии своего собственного. Бренд SCORPENA, который изначально позиционировался как бренд снаряжения для подводной охоты, уже в этом году начнет "расширяться" в сторону снаряжения для фридайвинга, сноркелинга, скуба-дайвинга и плавания в бассейне. В перспективе планируется охватить и другие водные виды спорта.
Много лет и BEUCHAT, и SUUNTO были в своих категориях самыми популярными брендами в России и в странах бывшего СССР. И вот теперь, как говорил Юлий Цезарь, жребий брошен и Рубикон перейден. Отныне главный проект - SCORPENA. Уже в ближайшее время нас начнут знакомить с новой коллекцией 2021 года, которую назвали RUBICON.