СКАТ лого Подводный клуб «СКАТ» им. Валерия Тюрина

Расписание занятий

календарь
05.02

вс. 09:30-14:00

Курс OWD, Вводное занятие

календарь
05.02

вс. 13:30-17:00

Курс AOWD, занятие №5 (группа №399)

календарь
05.02

вс. 18:30-22:00

Курс ICE DIVER, занятие №4

календарь
06.02

пн. 19:30-22:00

Курс RESCUE DIVER, Теория (группа №401)

календарь
08.02

ср. 19:00-23:00

Курс AOWD, ночная практика (группа №397)

календарь
11.02

сб. 07:05-23:22

Moscow Dive Show 2023, с клубом СКАТ

Клубные вечера
вт. чт. вс. 18:00-21:45

Партнеры клуба

БАТИСКАФ Брянск Магазин подводного снаряжения
и товаров для плавания
ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТАныряем с любовью к голубому дому SMART DIVEобучение и снаряжение SMART DIVE ДОСААФклуб при ДОСААФ России IANTDшкола технического дайвинга IANTD CMASучастник конфедерации CMAS Федерация Фридайвингапредставитель Федерации Фридайвинга России NDLшкола фридайвинга National Dive League ФПСРшкола подводной охоты ФПСР МЧСпартнер Русского Географического Общества МЧСпартнер водолазной службы МЧС России Ортокон Информационно-познавательный
портал об исследовании Мирового океана
карта мест для погружений Интерактивная карта мест для погружений

03.04.2022 / Чему быть – того не миновать! Оплеухи от Бога, что сродни подаркам!b_news

eye
23745 / автор: Романов Артем

Чему быть – того не миновать! Оплеухи от Бога, что сродни подаркам! Чему быть – того не миновать! Оплеухи от Бога, что сродни подаркам!

Приветствую друзья, одноклубники и любители какой-нибудь откровенной и скандальной информации. Наверное, уже практически все вы знаете, что 25 марта в 14:55 на смоленской трассе произошло ДТП, участником которого стал руководитель клуба "СКАТ" Артем Романов, то бишь, я. Это стало событием не только в рамках клубной жизни, шума наделали на областном уровне. Несколько новостных каналов отчитались о страшном происшествии, в результате которого пострадали 4 машины. А дальше пошли слушки и "додумки" о происшествии в общем, и о моем состоянии в частности. Особо "любящие" бросились готовить некрологи, кому-то больше нравилась версия с уничтоженными ногами, но есть правда, которую нам всем стоит знать.

1. Чтобы этой аварии не случилось, нырять на водохранилище мы отправились вдвоем с Игорем Ш. Специально разбили дорогу пополам. Я забрал напарника в 6:30 в Глинищево и ехал до Сещи, от Сещи до Десногорска рулил Игорек. Мы поплавали около трех часов в общей сложности, после чего выдвинулись назад в Брянск. Игорь вел до Сещи, я сидел рядом, болтал с ним и перед сменой отметил, что имею удивительно бодрое состояние, совсем не хочется спать. В Сеще на заправке была бутылка лимонада и пломбир, сел за руль и поехал, до Брянска примерно час рулежки, погодные условия идеальные, дорога свободная.

2. Впереди надпись населенного пункта "ЦВЕТНИКИ", навигатор предупреждает о контроле скорости, отпускаю газ и, как и все населенные пункты до этого, собираюсь проезжать в рамках разрешенной правилами скорости. А дальше меня кто-то трепет за плечо и волнительным голосом говорит: "Артем, Артем, давай приходи в себя, нужно выбираться". Не было ни звуков, ни ощущений происшествия, было состояние, что после наркоза тебя возвращают в реальность. Я в машине, судя по ее виду, было ДТП, я был за рулем, походу уснул. Голова ясная и все понимает, Игорь трясет и говорит: "Выстегивайся". Опа, руки словно ватные, будто отлежал их, правой отстегнуть ремень не смог, закинул левую, ей получилось. А дальше силы быстро стали возвращаться, помогал Игорю как мог, покуда он тянул меня между остатками кузова и двери. Отодвигаясь от машины, вижу, что ступня на левой ноге болтается, ок, сломана левая нога. При этом боли нет, страха, или ощущения ужаса тоже нет. Все просто и понятно, лежу на обочине, оперевшись на локти, Игорь накрыл ногу чем-то, наверное, чтобы не смущаться ее вида, а в паре метров справа от меня та самая табличка "ЦВЕТНИКИ".

3. Дальше только одна мысль, у нас с Игорем все прекрасно, что остальные? Неужели из-за меня кто-то мог пострадать. Не дай Бог. Начинаю спрашивать Игоря, что случилось, все живы, есть пострадавшие? Игорь в своем репертуаре: "Артем, там еще две машины всмятку, страшно смотреть, я боюсь даже к ним подходить, там полный пипец". Вот тут впервые стало жутко и страшно. Подошел мужчина, сказал, что водитель фуры, в которую я врезался, спросил как я, но меня больше интересовало как он. Слава Богу, у него все хорошо, он от моего маневра физически не пострадал. Но поведение Игоря напрягает, его эти машины всмятку…

4. По дороге в жуковскую больницу на скорой помощи сделал два важных звонка: супругу порадовал и Женю Белоусову (врача из областной больницы) набрал. Женя все организовала четко, в Жуковке снимок и временный гипс для транспортировки, затем "сан.авиация" до областной больницы. Там уже ждали, как выразились в приемной, аж с пяти часов, хотя привезли меня уже ближе к 10 вечера. Но самое главное случилось, пока я ждал ту самую "авиацию" в Жуковке, позвонил Игорь и уже спокойно объяснил отсутствие пострадавших кроме меня. Все живы, здоровы, один я в больнице. Такая это радость была, хотелось славить Бога и прыгать на сломанной ноге.

5. В понедельник (4 апреля) перелом должны срастить и после операции можно начинать двигаться с костылями. Из негатива - лишь переживания за людей, которым пришлось пострадать материально в этой аварии. Себя пострадавшим в этой ситуации не чувствую, рад этому опыту и благодарю Бога за все случившееся…

Уже скоро увидимся в клубе!

6
like
6
dizlike

© «СКАТ» Брянск, 1998 - 2023 г.

Yandex