Расписание занятий![]() 22.09
пт. 09:30-13:00 Интродайв с аквалангом, персонально ![]() 23.09
сб. 08:30-23:00 Дайвинг в теплой десногорской воде, день первый ![]() 24.09
вс. 10:00-15:00 Дайвинг в теплой десногорской воде, день второй ![]() 25.09
пн. 18:00-22:00 Интродайв с аквалангом, персонально Клубные вечера Партнеры клуба![]() и товаров для плавания ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() портал об исследовании Мирового океана ![]() |
13.03.2018 / «Дорога жизни» к затопленному экскаватору, очередное воскресное приключение клуба
![]() 1146 / автор: Романов Артем
![]() По доброй традиции, выходной день активные «нырялы» клуба решили провести на свежем воздухе, занимаясь любимым делом: подводным плаванием. И то, что на улице продолжается зима, на эту ситуацию сильно не повлияло. Неделю назад в большой и дружной компании мы пробились на автомобилях к центральному пляжу Керамзитного карьера, перекидав лопатами тонны снега. Теперь пришлось пойти дальше по берегу до удобного входа к месту погружения на затопленный экскаватор. Так что в течение первого часа в руках у собравшихся подводников были не регуляторы и инфляторы, а лопаты разного типа. Порой, увлекшись общественно полезной работой на свежем воздухе, они счищали снег до земли. Но это была не единственная трудность того дня. Перейдя на лед, мы обнаружили следующий интересный момент: под толщей снега просевший лед выпустил на себя воду. Получился такой слоеный пирог: снег, вода, лед. Ох уж и удивительно было наблюдать, как выпиленный изо льда фрагмент майны бодро всплывает вверх и легко достается в сторону. Еще бы 10 сантиметров воды и вокруг самой майны можно было бы плавать. Убедившись в толщине и достаточной прочности льда, мы перешли к подводным процедурам. Ведь теперь главный вопрос заключался в том: экскаватор рядом ли с майной? Ведь длина веревки вполне себе ограничена. Тут уже много лет все получается крайне удачно, вот и на сей раз задумка сделать майну сзади корпуса «затопленного гиганта» себя полностью оправдала. При таком расположении веревок его удобно смотреть с обеих сторон при минимальной вероятности запутать свой страховочный конец. |