Сотрудники нашего магазина могут провести инспекцию состояния или ремонт вашего подводного ружья. В наличии запчасти для многих популярных моделей ружей. Многолетний опыт обслуживания. Телефон для справок: 8-905-100-09-11, Андрей.
Ищем сотрудника в магазин БАТИСКАФ
В связи с переходом Дмитрия Максимихина на новое перспективное место работы ищем талантливого продавца консультанта в наш магазин, общительного, трудолюбивого с хорошим знанием ПК. Обсуждение вакансии по номеру 8-905-188-08-79, Артем Андреевич.
• Усиленные боковые ребра обеспечивают высокую реактивную тягу при минимальных потерях энергии, предохраняя ноги от чрезмерной нагрузки.
• Калоши с глубоким вырезом позволяют ноге чувствовать себя максимально комфортно.
• Калоша анатомической формы выполнена из комбинации различных материалов и снабжена системой 3D-ремешков и пряжек EZ.
• Ремешки могут быть отстегнут вами при хранении или транспортировке.
• В носке вырезано отверстие для слива воды, чтобы проще надевать и снимать ласты.
• Подошва средней жесткости защищает стопу от контакта с камнями.
• Лопасть имеет особую форму с тремя боковыми каналами, направляющими поток воды, и полукруглым вырезом на конце.
• Благодаря использованию четырехкомпонентного материала ласты обладают оптимальной для мощного гребка жесткостью.
• Отверстия в лопасти снижают сопротивление воды, тем самым уменьшая нагрузку на ногу.
• 3D-ремешок имеет дополнительный изгиб для более плотного обхвата пяточной части.
Преимущества товара:
Надёжный бренд/поставщик
Качественное изготовление
Видео обзор:
Для покупателей:
Заказать звонок
Отправка по России, СНГ
Отправка заказов по России и в страны СНГ осуществляется почтой, транспортной компанией или курьерской службой согласно тарифам перевозчика с обязательным страхованием груза.
Отправка в страны Европы заказов общим весом до 20 килограмм осуществляется «Почтой России».
При расчете окончательной стоимости заказа с вас могут взять дополнительную плату за упаковку и транспортировку вашей посылки до организации отправителя. Решение принимается консультантом магазина по согласованию с вами, с учетом всех обстоятельств покупки.
Не секрет, что абсолютное большинство ласт для дайвинга изготовлены с калошей в виде «открытой пятки». Такое решение дает дайверу много плюсов: возможность использовать ботинки (дающие отличную термо и механическую защиту стопы), отличную передачу усилия с ноги на лопасть, удобство надевания. Но возникает вопрос - чем держать ласту сзади? Подводная индустрия на сегодняшний день предлагает нам три решения.
Первое - классические резиновые ремешки. Большинство ласт ими комплектуются «по умолчанию» с завода. Их удобнее всего регулировать под любую ногу, что является несомненным плюсом в прокате, однако остальные характеристики, как ни крути, придется отнести к минусам. Прежде всего, это низкая надежность: наличие ремешков подразумевает наличие пряжек, которые ломаются с завидной регулярностью. Ремешки находятся под постоянным изгибающим воздействием, поэтому рвутся в самый неподходящий момент. Пластиковые пряжки обладают еще одной неприятной особенностью - несмотря на то, что на дайвере находится целая куча выступающих элементов, по статистике именно пряжки собирают сети в первую очередь. А во вторую очередь остатки сетей в озере собирает сам дайвер, пытаясь под водой дотянуться до ласт ножом. Второе решение - резиновые «тяжи». Часть минусов если не ушла, то стала менее выраженной. Пряжки меньше по размеру, более обтекаемые, меньше выступают, простые в конструкции, а значит надежнее. Толстые «тяжи» эластичнее ремешков и реже рвутся. Но все-таки резина есть резина, и она стареет от нагрузок, перепада температур, ультрафиолета, соленой воды, причем быстрее, чем замечает дайвер. Подобные «тяжи» в базовой комплектации иногда встречаются на ластах Mares и некоторых других производителей. Но это все равно еще не «пружины».
И наконец, мы пришли к третьему варианту креплений - «пружинные ремешки на ласты». Технические дайверы недаром используют только это решение, и, прежде всего, из-за его надежности. Сложно представить, сколько должна проработать такая пружина и какое усилие к ней нужно приложить, чтобы она разрушилась, скорее сами ласты сотрутся об воду. На пружинах отсутствуют пряжки, а значит, ластам больше нечем цепляться за сети, лески, ходовой конец. Пружина обладает возможностью очень сильно растягиваться без износа и разрушения (в отличие от резины), а значит, ласта легко одевается, ноге комфортно и ничего нигде не перетягивается. К минусам пружин можно отнести разве что больший вес, но если вспомнить, сколько в целом весит наше снаряжение, то лишняя сотня грамм - совсем небольшая плата за те плюшки, что получает их обладатель. Недаром на таких популярных в дайвинге ластах, как «JetFins» пружины стоят уже с завода. Это позволяет дайверу даже в толстых перчатках натягивать ласты на ноги, как будто силой мысли.
Не расстраивайтесь, если вы купили ласты с обычными пластиково-резиновыми ремешками. В магазинах подводного снаряжения всегда можно приобрести пружинные ремешки отдельно, а консультанты помогут вам поставить их на ваши ласты.