Сотрудники нашего магазина могут провести инспекцию состояния или ремонт вашего подводного ружья. В наличии запчасти для многих популярных моделей ружей. Многолетний опыт обслуживания. Телефон для справок: 8-905-100-09-11, Андрей.
СКИДКАПредставьтесь в корзине покупок, чтобы видеть товары с вашей скидкой. Всем новым покупателям дается скидка 5% при регистрации.
Описание товара
4.2
всего голосов: 34
последний: 06.03.2025, 09:55
гарантия 3 года
Комплектация:
Пружинные ремешки.
Технические характеристики:
Вес: 2.6кг.
Длина: 58см.
Ширина: 25см.
Размер: 44-46 (XXL).
Материал: monprene (специальная смесь резины и пластика).
Цвет: черные.
Особенности:
• В них будет одинаково комфортно как в спокойной воде, так и в условиях течения.
• Ребра жесткости четко передают усилие от ноги к лопасти, повышая КПД гребка.
• Калоши с глубоким вырезом позволяют ноге чувствовать себя максимально комфортно даже в сухом костюме.
• Оснащены надежными пружинными ремешками, что позволяет их легко надевать и снимать даже в толстых перчатках.
• Благодаря специальной конструкции ласты совершают сильный гребок как одной, так и другой стороной лопасти.
• Отверстия в лопасти снижают сопротивление воды, тем самым уменьшая нагрузку на ногу.
• Подошва умеренной жесткости защищает стопу от контакта с камнями.
• Жесткая, широкая лопасть позволяет добиваться эффективного гребка даже при небольших движениях.
• Удобный дизайн лопасти и упругие свойства придают им мощность и маневренность.
• Благодаря использованию монопрена вместо резины вес ласт снижен.
• Пружина заключена в нейлоновый чехол, который предотвращает попадания линя катушки и других предметов между витками пружины.
Преимущества товара:
Надёжный бренд/поставщик
Качественное изготовление
Надежные гарантийные обязательства
Ваш вопрос по товару
Позвонить вам на номер
Отправка по России, СНГ
Отправка заказов по России и в страны СНГ осуществляется почтой, транспортной компанией или курьерской службой согласно тарифам перевозчика с обязательным страхованием груза.
Отправка в страны Европы заказов общим весом до 20 килограмм осуществляется «Почтой России».
При расчете окончательной стоимости заказа с вас могут взять дополнительную плату за упаковку и транспортировку вашей посылки до организации отправителя. Решение принимается консультантом магазина по согласованию с вами, с учетом всех обстоятельств покупки.
Не секрет, что абсолютное большинство ласт для дайвинга изготовлены с калошей в виде «открытой пятки». Такое решение дает дайверу много плюсов: возможность использовать ботинки (дающие отличную термо и механическую защиту стопы), отличную передачу усилия с ноги на лопасть, удобство надевания. Но возникает вопрос - чем держать ласту сзади? Подводная индустрия на сегодняшний день предлагает нам три решения.
Первое - классические резиновые ремешки. Большинство ласт ими комплектуются «по умолчанию» с завода. Их удобнее всего регулировать под любую ногу, что является несомненным плюсом в прокате, однако остальные характеристики, как ни крути, придется отнести к минусам. Прежде всего, это низкая надежность: наличие ремешков подразумевает наличие пряжек, которые ломаются с завидной регулярностью. Ремешки находятся под постоянным изгибающим воздействием, поэтому рвутся в самый неподходящий момент. Пластиковые пряжки обладают еще одной неприятной особенностью - несмотря на то, что на дайвере находится целая куча выступающих элементов, по статистике именно пряжки собирают сети в первую очередь. А во вторую очередь остатки сетей в озере собирает сам дайвер, пытаясь под водой дотянуться до ласт ножом. Второе решение - резиновые «тяжи». Часть минусов если не ушла, то стала менее выраженной. Пряжки меньше по размеру, более обтекаемые, меньше выступают, простые в конструкции, а значит надежнее. Толстые «тяжи» эластичнее ремешков и реже рвутся. Но все-таки резина есть резина, и она стареет от нагрузок, перепада температур, ультрафиолета, соленой воды, причем быстрее, чем замечает дайвер. Подобные «тяжи» в базовой комплектации иногда встречаются на ластах Mares и некоторых других производителей. Но это все равно еще не «пружины».
И наконец, мы пришли к третьему варианту креплений - «пружинные ремешки на ласты». Технические дайверы недаром используют только это решение, и, прежде всего, из-за его надежности. Сложно представить, сколько должна проработать такая пружина и какое усилие к ней нужно приложить, чтобы она разрушилась, скорее сами ласты сотрутся об воду. На пружинах отсутствуют пряжки, а значит, ластам больше нечем цепляться за сети, лески, ходовой конец. Пружина обладает возможностью очень сильно растягиваться без износа и разрушения (в отличие от резины), а значит, ласта легко одевается, ноге комфортно и ничего нигде не перетягивается. К минусам пружин можно отнести разве что больший вес, но если вспомнить, сколько в целом весит наше снаряжение, то лишняя сотня грамм - совсем небольшая плата за те плюшки, что получает их обладатель. Недаром на таких популярных в дайвинге ластах, как «JetFins» пружины стоят уже с завода. Это позволяет дайверу даже в толстых перчатках натягивать ласты на ноги, как будто силой мысли.
Не расстраивайтесь, если вы купили ласты с обычными пластиково-резиновыми ремешками. В магазинах подводного снаряжения всегда можно приобрести пружинные ремешки отдельно, а консультанты помогут вам поставить их на ваши ласты.