Сотрудники нашего магазина могут провести инспекцию состояния или ремонт вашего подводного ружья. В наличии запчасти для многих популярных моделей ружей. Многолетний опыт обслуживания. Телефон для справок: 8-905-100-09-11, Андрей.
Купить онлайн в пределах 27500 рублей. Интернет-магазин БАТИСКАФ БРЯНСК. ID товара: [211]
Профессиональные ласты для дайвинга, сочетающие легкость, мощность и эргономичный дизайн. Идеальны для погружений любой сложности - от рекреационного дайвинга до технических погружений.
Для кого подойдут: дайверы любого уровня подготовки - от новичков до профессионалов; любители длительных погружений - благодаря эргономичной конструкции и сниженной нагрузке на мышцы; технические дайверы - за счет высокой мощности и надежности конструкции.
Отверстия в лопасти снижают сопротивление воды, тем самым уменьшая нагрузку на ногу.
Максимальная ширина лопасти - около 25см. Длина ласты в размере XXL - около 59см.
Встроенные проточные каналы и ребра жесткости на лопастях усиливают эффективность гребка, обеспечивая мощное продвижение при минимальных энергозатратах.
Калоши с глубоким вырезом позволяют ноге чувствовать себя максимально комфортно даже в сухом костюме, а встроенный компенсатор натяжения позволяет быстро снимать и надевать ласты даже в условиях ограниченного пространства.
Пружинный ремешок из нержавеющей стали с защитным нейлоновым покрытием гарантирует плотную посадку на ботах и исключает случайное соскальзывание.
Угол наклона лопасти по отношению к калоше немного нивелирует анатомическую негибкость стопы человека.
Подошва умеренной жесткости защищает стопу от контакта с камнями. Благодаря использованию монопрена, который является специальной смесью резины и пластика, обеспечивается легкость и прочность ласт.
Высота подъема колоши по центру размера XXL - около 9см, что позволяет использовать большинство бот для дайвинга.
Ширина колоши по основанию размера XXL - около 11.5см.
СКИДКАПредставьтесь в корзине покупок, чтобы видеть товары с вашей скидкой. Всем новым покупателям дается скидка 5% при регистрации.
-
Гарантия 1095 дней
Технические характеристики:
Вес: 2760г.
Вес с упаковкой: 3000г.
Длина упак.: 65см.
Ширина упак.: 30см.
Высота упак.: 20см.
Материал: monprene (специальная смесь резины и пластика).
Цвет: белые.
Плавучесть: отрицательная (тонет).
Особенности:
• Профессиональные ласты для дайвинга, сочетающие легкость, мощность и эргономичный дизайн. Идеальны для погружений любой сложности - от рекреационного дайвинга до технических погружений.
• Для кого подойдут: дайверы любого уровня подготовки - от новичков до профессионалов; любители длительных погружений - благодаря эргономичной конструкции и сниженной нагрузке на мышцы; технические дайверы - за счет высокой мощности и надежности конструкции.
• Отверстия в лопасти снижают сопротивление воды, тем самым уменьшая нагрузку на ногу.
• Максимальная ширина лопасти - около 25см. Длина ласты в размере XXL - около 59см.
• Встроенные проточные каналы и ребра жесткости на лопастях усиливают эффективность гребка, обеспечивая мощное продвижение при минимальных энергозатратах.
• Калоши с глубоким вырезом позволяют ноге чувствовать себя максимально комфортно даже в сухом костюме, а встроенный компенсатор натяжения позволяет быстро снимать и надевать ласты даже в условиях ограниченного пространства.
• Пружинный ремешок из нержавеющей стали с защитным нейлоновым покрытием гарантирует плотную посадку на ботах и исключает случайное соскальзывание.
• Угол наклона лопасти по отношению к калоше немного нивелирует анатомическую негибкость стопы человека.
• Подошва умеренной жесткости защищает стопу от контакта с камнями. Благодаря использованию монопрена, который является специальной смесью резины и пластика, обеспечивается легкость и прочность ласт.
• Высота подъема колоши по центру размера XXL - около 9см, что позволяет использовать большинство бот для дайвинга.
• Ширина колоши по основанию размера XXL - около 11.5см.
Доставка осуществляется почтой, транспортной компанией или курьерской службой согласно тарифам перевозчика с обязательным страхованием груза.
Не секрет, что абсолютное большинство ласт для дайвинга изготовлены с калошей в виде «открытой пятки». Такое решение дает дайверу много плюсов: возможность использовать ботинки (дающие отличную термо и механическую защиту стопы), отличную передачу усилия с ноги на лопасть, удобство надевания. Но возникает вопрос - чем держать ласту сзади? Подводная индустрия на сегодняшний день предлагает нам три решения.
Первое - классические резиновые ремешки. Большинство ласт ими комплектуются «по умолчанию» с завода. Их удобнее всего регулировать под любую ногу, что является несомненным плюсом в прокате, однако остальные характеристики, как ни крути, придется отнести к минусам. Прежде всего, это низкая надежность: наличие ремешков подразумевает наличие пряжек, которые ломаются с завидной регулярностью. Ремешки находятся под постоянным изгибающим воздействием, поэтому рвутся в самый неподходящий момент. Пластиковые пряжки обладают еще одной неприятной особенностью - несмотря на то, что на дайвере находится целая куча выступающих элементов, по статистике именно пряжки собирают сети в первую очередь. А во вторую очередь остатки сетей в озере собирает сам дайвер, пытаясь под водой дотянуться до ласт ножом. Второе решение - резиновые «тяжи». Часть минусов если не ушла, то стала менее выраженной. Пряжки меньше по размеру, более обтекаемые, меньше выступают, простые в конструкции, а значит надежнее. Толстые «тяжи» эластичнее ремешков и реже рвутся. Но все-таки резина есть резина, и она стареет от нагрузок, перепада температур, ультрафиолета, соленой воды, причем быстрее, чем замечает дайвер. Подобные «тяжи» в базовой комплектации иногда встречаются на ластах Mares и некоторых других производителей. Но это все равно еще не «пружины».
И наконец, мы пришли к третьему варианту креплений - «пружинные ремешки на ласты». Технические дайверы недаром используют только это решение, и, прежде всего, из-за его надежности. Сложно представить, сколько должна проработать такая пружина и какое усилие к ней нужно приложить, чтобы она разрушилась, скорее сами ласты сотрутся об воду. На пружинах отсутствуют пряжки, а значит, ластам больше нечем цепляться за сети, лески, ходовой конец. Пружина обладает возможностью очень сильно растягиваться без износа и разрушения (в отличие от резины), а значит, ласта легко одевается, ноге комфортно и ничего нигде не перетягивается. К минусам пружин можно отнести разве что больший вес, но если вспомнить, сколько в целом весит наше снаряжение, то лишняя сотня грамм - совсем небольшая плата за те плюшки, что получает их обладатель. Недаром на таких популярных в дайвинге ластах, как «JetFins» пружины стоят уже с завода. Это позволяет дайверу даже в толстых перчатках натягивать ласты на ноги, как будто силой мысли.
Не расстраивайтесь, если вы купили ласты с обычными пластиково-резиновыми ремешками. В магазинах подводного снаряжения всегда можно приобрести пружинные ремешки отдельно, а консультанты помогут вам поставить их на ваши ласты.