Сотрудники нашего магазина могут провести инспекцию состояния или ремонт вашего подводного ружья. В наличии запчасти для многих популярных моделей ружей. Многолетний опыт обслуживания. Телефон для справок: 8-905-100-09-11, Андрей.
Линь «PE ULTRA EXTREME 1.5мм» желтый, 104кг на разрыв
15 руб.цена за м., осталось: 513
укажите кол-во:
КУПИТЬ
15RUBInStock513
СКИДКА ПРИ ЗАКАЗЕПредставьтесь в корзине покупок, чтобы видеть товары с вашей скидкой. Всем новым покупателям предоставляем минус 5% от цены при регистрации заказа.
Преимущества товара
Надёжный бренд/поставщик
Часто продаваемый товар
Технические характеристики
длина
максимальная непрерывная - 500м
диаметр
1.5мм
материал
нейлон
особенности
Отличный вариант для намотки на катушку, не самый надежный вариант для боевой части, наматывающейся на ружье.
цвет
желтый
подъемная сила
104кг
плавучесть
положительная
Уточнить характеристику
Покупателям
Заказать звонок
Вопрос консультанту
Отправка по России, СНГ
Отправка заказов по России и в страны СНГ осуществляется почтой, транспортной компанией или курьерской службой согласно тарифам перевозчика с обязательным страхованием груза.
Отправка в страны Европы заказов общим весом до 20 килограмм осуществляется «Почтой России».
При расчете окончательной стоимости заказа с вас могут взять дополнительную плату за упаковку и транспортировку вашей посылки до организации отправителя. Решение принимается консультантом магазина по согласованию с вами, с учетом всех обстоятельств покупки.
Высокопрочные волокна «DYNEEMA» для вашего подводного ружья
Развитие промышленности в конце 20-го века требовало увеличения прочностных характеристик материалов, в 1965 году был разработан и произведен кевлар, в то же время в Голландии открыли способ производства высокопрочных волокон из сверхвысокомолекулярного полиэтилена высокой плотности (СВМПЭ), правда, промышленное производство волокна удалось наладить только через 10 лет. Волокно, произведенное компанией-первооткрывателем, было названо Dyneema, и считается на данный момент одним из самых прочных волокон в мире. По технологии СВМПЭ растворяют в декалине и затем выдавливают в водный раствор, получившийся гель вытягивают при температуре около 100 градусов, удаляя растворитель. В процессе формования состоящие из длинных линейных цепочек полиэтилена молекулы закручиваются в волокна, теряя при этом межмолекулярные связи и приобретая почти совершенную параллельную ориентацию молекул, что наряду со сверхвысокой молекулярной массой и придает волокнам уникальные свойства: высочайшая прочность; практически нулевая растяжимость; невосприимчивость к воде и подавляющему числу других растворителей; превосходная износостойкость, стойкость к истиранию; высокая устойчивость к воздействиям УФ, масел, агрессивных природных веществ и сред; высокая морозостойкость; низкий коэффициент трения; отсутствие эффекта памяти; удобство работы, легкость заплетки, малый вес.
Теперь рассмотрим волокно Dyneema в сравнении с кевларом. Кевлар – это торговое название синтетического пара-арамидного волокна, разработанного и производимого компанией DuPont. При использовании на лебедках, как буксировочные и швартовые тросы, грузоподъемные и стяжные стропы, нас интересует прежде всего удобство использования, прочность, срок службы, цена. По прочности на разрыв кевлар уступает Dyneema, надо четко понимать, что кевлар в силу своих свойств больше предназначен к выдерживанию нагрузки не на разрыв, а на сжатие, и соответственно чаще используется в бронежилетах, шлемах, защитных конструкциях. По устойчивости к истиранию оба волокна показывают замечательные результаты, а вот в устойчивости к простому солнечному свету кевлар проигрывает. Но главный минус кевлара – это конечно его взаимодействие с водой. При намокании прочность кевларового волокна уменьшается почти в 2 раза, при высыхании полностью не восстанавливается. Помимо этого зимой кевлар использовать вообще проблематично, так как если внутри кевларового волокна остались частицы воды, они замерзнут и повредят его. Как уже было сказано, Dyneema с водой не взаимодействует, а учитывая положительную плавучесть (то есть способность плавать на воде), тросы и канаты из волокна Dyneema всё чаще используют в качестве швартовых.
Подводя итоги, можно сказать следующее: синтетические канаты из волокна Dyneema предпочтительнее кевларовых для использования в качестве тросов на лебедках, буксирных и швартовных тросов, удлинителей и т.п. Синтетические канаты из волокна Dyneema применяют в производстве альпинистского снаряжения, парусном, автомобильном спорте, при производстве особо прочных грузоподъемных строп, парашютов, для буксировочных, якорных устройств в судостроении. При соблюдении несложных правил эксплуатации синтетические канаты из волокна Dyneema прослужат гораздо дольше любых других синтетических (не говоря уже о стальных) канатов, гарантируя своим владельцам простоту и удобство работы с ними и, что самое главное, полную безопасность!